Почему обслуживание нового автомобиля не так дешево на самом деле, как кажется?
Покупка автомобиля – далеко не последние расходы. Каждый владелец знает, что придется дополнительно тратиться на обслуживание. Но не все до конца понимают, во сколько могут выливаться эти траты ежегодно. Довольно заметные суммы приходится выкладывать как за плановое техобслуживание, так и за ремонт.
Можно найти различные рейтинги, которые покажут настоящую стоимость авто. Конечно, им не всегда можно полностью довериться, ведь они усредняют подлинные показатели. Но определенная часть истины в них все же есть. Поэтому перед тем, как совершить важную покупку, водителю рекомендуется просмотреть общие рейтинги, чтобы не приобрести авто, которое слишком дорого обслуживать.
Не так давно эксперты технического сервиса Automechanic.com с помощью исследования подсчитали средние расходы на обслуживание и ремонт машин известных марок. По итогам сюрпризов не получилось. Как и ожидалось, Lexus вышли дороже в обслуживании, чем популярные Toyota.
Покупатели привыкли при покупке автомобиля смотреть на его цену. Не менее часто они думают о расходе топлива, и совсем редко – о тратах за мойку, налоги, страхование и т.д. Не последнее место занимают условия гарантии. А тем временем вопрос о том, во сколько обойдется ежегодное обслуживание, остается открытым. На деле же эти расходы могут сильно ударить по семейному бюджету. Особенно это касается автомобилей, возраст которых составляет 2-3 года. Именно первое время после выпуска новой модели можно назвать тестовым. Компания собирает информацию о его возможных погрешностях, исправляет их и дорабатывает авто. А тем временем водитель тратится на ремонт.
Эксперты Automechanic.com сравнили затраты на обслуживание и ремонт распространенных марок и моделей авто. Правда, исследование относится только к американскому автомобильному рынку и рынку обслуживания. В России цены будут другими, но сохранятся пропорции.
Несколько лет эксперты Automechanic.com собирали и сравнивали данные на основе поступающей информации от собственных станций по обслуживанию и ремонту авто (в Соединенных Штатах имеется сеть из 500 автомастерских, которые разбросаны по всей стране). Так что можно предположить, что масштаб исследования был довольно большим. Целью его стало выявление машин, которые наиболее часто ломаются и требуют большего внимания к своему состоянию. За основу поставили средний срок эксплуатации автомобиля единственным владельцем. В США это примерно 10 лет.
Таким образом, для данного временного отрезка и брался расчет, чтобы узнать о средних тратах на обслуживание некоторых марок. Включены в исследование были и расходы, связанные с поломками и покупкой новых деталей, которые необходимы для замены изношенных, а также стоимостью работ.
По результатам можно сказать, что первое место по обслуживанию занимают машины марки BMW. На них за 10 лет автовладельцы тратили почти 18.000 долларов. На втором месте – Mercedes Benz (около 13.000 долларов), на третьем – Cadillac (12.500 долларов). Самыми недорогими в обслуживании получились машины марки Toyota (около 5.500 долларов), чуть дороже – Scion (6.400 долларов), далее идут Lexux (примерно 7.000 долларов). В середине рейтинга оказались Hyundai и Kia.
Стоит также отметить, что в эти суммы не входило и гарантийное обслуживание. На итоговую цифру влияет качество сборки и надежность автомобиля. Это значит, что самые недорогие в обслуживании Toyota не хуже остальных машин, а качественнее и надежнее, из-за чего их владельцы гораздо меньше отдают за ремонт и обслуживание.
Всего хорошего Вам.